понедельник, 25 декабря 2017 г.

СП "Волшебство Новогодних Историй" с Мускари. Этап 2

Ночной привет! Во втором этапе СП я, можно сказать, двоечница. Выкладываю результаты только по одному альбому, да и то, уже технически другой день, но я еще не сплю, у меня пока 24е))) Конечно, не уложилась я, преимущественно, исключительно из-за собственного разгильдяйства, наивно оставляя всё на потом, на выходные. А выходные-то не резиновые)) 23го успела только навестить бабушку с дедушкой и помочь им с уборкой и готовкой, а потом сгоняли с мужем на давно ожидаемый хоккейный матч поддержать команду Витязь против ЦСКА, к слову успешно)) Затем мы заплутали на, казалось бы, давно знакомом вокзале и уехали не в ту сторону, пришлось 50 минут ждать электричку обратно(( Ну а 24го ДР мужа, спешно доделала открытку, затем отправились готовить и отмечать к свекрови, а придя домой я вдруг поняла, что не могу найти свой рабочий пропуск. Тщетно проискав его в квартире 2 часа и перевернув при этом всё, что можно, мы пошли готовить деньрождественский торт и угощение на завтра, на работу. А потом я внезапно нашла пропуск...в косметичке! Я не знаю, как исхитрилась его туда засунуть вместе с тушью и не заметить,это совершенно не то место, куда я бы стала специально его класть, но нашелся и хорошо, а то я его только с большими трудностями продлила в прошлый понедельник. В общем, на часах было 22.00 и я наконец добралась до альбома...хотя бы одного)) Не знаю, засчитан ли будет, но, вот:
1. Обложка из ткани, картона и синтепона, корешок собирала отдельно и затем вклеивала. Планирую потом корешок задекорировать, поэтому пока не соединяла его с внутренностями)) Обложку хочу украсить вышивкой, она уже в процессе.

 2. Основы страниц из переплетенного картона, соединены зеленым фетром, сначала хотела выбрать изумрудный, но он слишком ярок и странно выглядел с некоторыми из будущих страниц (с фиолетовыми оттенками).  Поэтому фетр травянистый.

3. Распределила фото по разворотам и нарезала листы.


Вот так примерно будет выглядеть в сочетании с фетром:

4. Вырезала карточки и элементы из листов.

Уфф, всё, я спать, а то вставать уж скоро)) Пока!
P.S.: ой,нет, не всё! Вот еще вышивка для украшения обложки в процессе и торт, который мы сбацали на День Варенья))

4 комментария:

  1. Спешу порадовать - сроки 2 этапа по многочисленным просьбам продлили до 28 декабря, так что и со вторым альбомом успеешь, и со страничками ;-)
    Я тоже все чаще к фетру присматриваюсь как к скраповому материалу. Интересно он в качестве основы переплета смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Основательная подготовка! переплет крутецкий!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой тепленький и классный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какие бурные выходные))) Супруга с днём рождения! Торт Классный! Так и хочется кусочек к чаю)) Переплет отличный! Как я люблю вышивку ! С нетерпением буду ждать ее конечный вариант)

    ОтветитьУдалить