пятница, 22 декабря 2017 г.

Впечатления от МК с Наталией Лой в Мемуарисе

Я тут недавно осуществила свою маленькую мечту и попала на мастер-класс по микс-медиа к Наталии Лой. Узнала много полезного о работе с красками и всякими составами, и, хотя там не было спреев, с которыми у меня особенно не ладится, все таки и без них было весьма увлекательно! Мы использовали грунт, сухие краски, воски, акрил, пудры, эмбоссинг. Для формирования объема применяли фольгу и бумагу для выпечки)) Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать! Я в восторге! МК шел несколько часов, почти рабочий день с перерывом на перекус, но я совершенно не устала, скорей наоборот, зарядилась, такая арт-терапия)) Интереснее всего было наблюдать как меняется холст с каждым новым слоем. В общем очень довольна МК и благодарна Наталии за клёвый, насыщенный день! И любимому магазину Мемуарис тоже. Просторная студия с балкончиком над залом, много света и воздуха, заботливо организованный обед и котик Марис конечно же, периодически заглядывающий к нам с проверками))) Ну хватит слов, лучше покажу фотографии))

И далее еще много фото под спойлером.










Комментариев нет:

Отправить комментарий