четверг, 28 декабря 2017 г.

СП "Волшебство новогодних историй" с Мускари. Этап 2. Альбом Zoo

Благодаря продлению сроков 2 этапа я успеваю выложить вторую (зоопарковую) работу по второму этапу совместного проекта в Мускари.

Изначально я подготовила (и выкладывала в посте подготовки) бумагу в голубых тонах, но, прикладывая к ней распечатанные фотографии, я поняла, что эта бумага совершенно не подходит. Покопалась в коробке с запасами, всё не то. А потом решила приложить фото к выигранной на 1 этапе бумаге (фото Юлии Бар), вот оно! 
В этом наборе такие замечательные сдержанные принты, выбрала всё, что было в бежево-коричневых тонах и мне очень нравится, как эта бумага добавляет уют фотографиям.
Я взяла готовую фигурную основу на кольцах (первый раз пробую фигурный альбом!). А на обложке решила проэкспериментировать с имитацией досочек из картона. Пока остановилась на грунте, спрее "персики в шампанском" и черном мерцающем акриле. Никак не могу решить, как будет украшена обложка и буду ли использовать ленты (и какие), поэтому и притормозила пока на этом.
А еще я люблю сочетать разные коллекции бумаги и "вырезалок", поэтому здесь у меня смесь Details и Snatch от ScrapBerry`s, Зимняя сказка от Eco Luxury (кстати удивлена, что с этой коллекцией никто не участвует, она такая прелестно-мятная, что я хочу третий альбом)), в последний момент накромсала фраз и пару карточек из Scrapmir "Nordic Spirits".
Теперь остается собрать всё воедино и украсить))

1 комментарий:

  1. Алена , как я рада)))) Вот и подарок сразу обретёт жизнь )) Согласна, Бумага очень красивая)) Отлично подходит к фотографиям) Отлично заготовка смотрится) Буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить