воскресенье, 25 февраля 2018 г.

СП "Волшебство новогодних историй" с Мускари. Заключительный этап.

Привет! В лучших своих традициях запрыгиваю в уходящий поезд!)) Только-только доделала зоопарковый зимний альбом, сейчас расскажу все подробности)
Итак, этап 5, заключительный, в котором мы показываем оформление обложки и все страницы альбома.
Как видно из баннера, ОЭ для обложки - ёлка либо новогодняя игрушка. Ну новогодняя игрушка мне сюда не слишком подходила,зато ёлочки самое то!
 Мои ёлки - это эмбоссинг белой пудрой на плотной бумаге. Чтобы ветви стали более заметны - брызнула спреем-хамелеоном "персики в шампанском" от FabrikaDecoru, он же был ранее использован для покраски "досочек" обложки. ОМ - всё ясно, чипборд "снежная погодка", долго размышляла красить или оставить. Покрасила недавно приехавшими восками от MyHobbyPoint - лавандой и изумрудной зеленью. Зеленый я углядела на фишке, поэтому добавила и на чип, не могу решить нравится или нет. Удачно пригодились пайетки-снежинки, они такие перламутровые бело-розоватые, переливаются)) Вот и свою вязанную снежинку тоже пристроила)) Наверное стоило приглушить черный цвет ромбов прозрачным кракелюром, но "хорошая мысля приходит опосля")))

Первые два разворота я показывала на предыдущем этапе. Повторюсь: из ОЭ - звезды, снежинки, из ОМ - пуговицы, дотс (прозрачные капли), ну и в моём понимании жемчуг тоже (снежинка была сплетена из бусинок-жемчужинок).
1 разворот:

2 разворот:


Далее идут 3, 4 и 5 развороты, которые отвечают требованиям 4 этапа, из ОЭ выбраны карманы(раскладушки-клапаны), из ОМ - глиттер и брадс.
3 разворот:
Брадсы я выбрала вот такие снежинки, одни из моих любимейших!
 Здесь снежинка-брадс служит серединкой вязанного цветка (цветок входит в выйгранный рандомно приз первого этапа)
 А здесь просто выделяет уголок.
 Края обоих открывашечек присыпаны хрустальным топпингом, посаженным на клей. Это же можно считать глиттером, верно?

 Вот так клапаны открываются, но я пока не придумала, чего бы там написать. Наверное воспоминания про то, как мы дурачились с этим мышом))
4 разворот:
Под кодовым названием "снеговик". После просмотра фильма и прочтения книги мне было несколько не комфортно делать этот разворот, но я справилась)) Здесь также есть клапаны-открывашки и брадс-снежинка. Плюс дополнительная вставка с фото и журналингом.

 "Зееебрики на снегу, зебрики наааа снегууу...")))
5 разворот:
Насыщенный открывашками-клапанами 5 разворот))
Моя любимая турья горка, я как-то даже страничку с фото этих козликов делала. У меня есть два обожаемых места в Московском Зоопарке, где я долго не могу отлипнуть от вольеров - это турья горка с винторогими козлами, голубыми баранами и т.д., и вольер с грифами, увлекательнейшие ребята, между прочим! Ну сюда грифы не попали (хотя у меня есть новые фото уже января этого года и там грифов хватает, хочется еще один зоопарковый альбом))), а вот винторогий козел засветился. А еще ламы и капибара (но они пока прячутся!).
 Начинаем открывать открывашки)) Снежинка, прикрепленная на брадс, придерживает фото слева, а анкер (тоже на брадсе) держит картинку с оленями. А за оленями скрывалась надпись SNOW, которая, в свою очередь, в закрытом виде удерживает клапан с фото.
 А под ним еще один клапан. Здесь на фото уютный тёплый вольер капибары. Капибар я очень люблю, поэтому фото три, для меня всегда сложно выбрать где она "красивше")))
Немного деталей крупным планом:
 Эта серединка цветка тоже брадс. А бордюр с оленями и ёлками -эмбоссинг.

 Вокруг звезды краска-глиттер черная с золотом. Но золота мне было мало, поэтому добавила золотого воска.
 Здесь тоже этот глиттер и воск.
А теперь завершение - обложка-спинка. Здесь много ёлок, есть на фото, а есть чипборд-ёлочка))

Вот и всё, мне было очень приятно потрудиться в совместном проекте, кажется это мой первый опыт. Со вторым альбомом я так и не успела, немного жаль, потому что там ОЭ и ОМ подходили фотографиям еще лучше, так что скорей всего, я продолжу тот альбом ориентируясь на заданные ОЭ и ОМ. С пуансетией и глиттером там точно проблем не возникнет))
Большое спасибо Мускари за задания и вдохновляющие посты!

2 комментария: