суббота, 26 мая 2018 г.

СП "Летние истории" в блоге ART UP

Привет! Кажется я появляюсь в своем блоге только когда хочу участвовать в какой-нибудь заварушке, а в другое время тихо незаметно сижу рукодельничаю и ничего не фотографирую))
Впереди лето, и хорошая солнечная погода настраивает меня на желание непременно зафиксировать летние приключения в альбом-дневничок. Так почему бы не сделать это в компании? И так, хочу участвовать в СП "Летние истории" !
Я уже примерно представляю каким должен получиться мой летний альбом-дневник и что в нем обязательно нужно сохранить! Во-первых, какой летний отпуск без поездки? Мы те еще лягушки-путешественники, особо далеко не катаемся, но посвятить несколько дней какому-нибудь русскому городу обязательно стоит, всё же это наша история, наша память! В это лето мы с супругом хотим посетить Переславль-Залесский, а на обратном пути заехать в Сергиев Посад. По этому поводу я уже начала делать тревел-бук. Решила, что в этот раз стоит подготовиться заранее, а то после поездок я обычно перегораю и фото так и остаются не пристроены, а часть интересных моментов забыта. Этот тревел-бук мне хочется впоследствии "встроить" в летний дневник, а именно сделать в дневнике ящичек, не знаю, что в итоге выйдет, но почему бы не попробовать?)) Кроме того, у нас грандиозные летние планы по ремонту почти купленной квартиры в ЖК с таким летним названием - Ромашково!)) Мы уже давно любим это место, лес вокруг и когда я думала о собственном доме, в моих мечтах он был именно в Ромашково. Сложностей ремонта (а они будут обязательно) мы не боимся, наоборот, ждем с нетерпением когда уже начнем творить и создавать свой собственный (наконец-то!) уютный мирок, и обязательно стоит оставить память обо всем процессе - от голых стен, до идеального "home sweet home")) Наверное будет и еще много небольших, но интересных моментов лета, о которых непременно надо будет записать и зафотать в альбом-дневник! Вот такие вот планы)) А, кстати, я уже накидала видение своего летнего дневника (+требования СП) в ежедневник:


1 комментарий:

  1. Вот это желание)))) ещё до начала сделала дневник ☺️ Ну почти) хорошо, когда желания исполняются!

    ОтветитьУдалить